Турагентства хотят «озонировать»
По словам руководителя проекта по бронированию отелей OZON.travel Владимира Бронникова, компания и раньше сотрудничала с ТА, но крайне редко. Сейчас ситуация изменилась. «Дело в том, что благодаря b2c мы уже достигли огромных высот, став в России компанией, которая продает больше всех авиабилетов на регулярные рейсы. В то же время до 80% туристов совершают поездки, прибегая к услугам офлайн-турагентств, так что работа b2b с турфирмами – это отличная возможность для дальнейшего роста и развития нашей компании», – рассказал он.
Впрочем, некоторые агенты высказали мысль, что решение OZON.travel работать с розницей связано не с успехами компании, а с тем, что прямые продажи идут не очень хорошо. Хотя каких-то обоснований такой точки зрения они не приводили. Однако представители других OTA отметают такое предположение, называя его нелепым. «У OZON.travel с продажами все хорошо, так как компания активно использует огромную базу онлайн-магазина OZON, все существующие метапоисковики и контекстную рекламу. Это позволило им выйти в число лидеров рынка. А дальше они могли или начать напрямую отбивать клиентов у других игроков, или же идти в b2b, что они и сделали», – высказался руководитель онлайн-проектов компании «Випсервис» Александр Сизинцев. Он также заметил, что OZON.travel будет трудно интегрироваться в уже насыщенный другими игроками рынок. «Но конкуренция всегда в плюс, если никто не станет демпинговать и использовать тактику выжженной земли. OZON.travel – технологичная компания, и, возможно, она привнесет что-то новое на рынок», – добавил эксперт.
В свою очередь генеральный директор турагентства Itour Сергей Петров считает, что OZON.travel придется сложно на рынке b2b, поясняя это тем, что компания целиком и полностью ориентирована на b2c. «Им придется конкурировать с очень серьезными профессиональными компаниями, ориентированными на работу ТА изначально. Но иного выхода у них нет, видимо, инвесторы требуют роста объемов, которые доступны уже только в b2b», – заметил он.
О том, как именно OZON.travel планирует строить работу с турагентствами, будет рассказано в онлайн-эфире на сайте TourDom.ru, который состоится в четверг, 24 апреля.
Автор: Глеб Кузнецов
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно