Студенты помогают турбизнесу заработать в межсезонье



Специалистам хорошо известно, что ни одна авиакомпания не может похвастаться круглогодичной стопроцентной загрузкой бортов. Низкий сезон – больное место и для перевозчиков, и для турбизнеса. Но мало кто из турагентов представляет, что на межсезонье можно неплохо заработать, причем на такой малообеспеченной категории клиентов, как студенты и преподаватели вузов. Надо лишь обратить внимание на авиабилеты по тарифам SATA - Student Air Travel Association. Мы беседуем с генеральным директором московской компании «Туринфо группа РФР» Игорем Голубевым. - Игорь, для начала давайте поясним, что такое SATA. - Ассоциация, созданная под патронатом ЮНЕСКО. Она объединяет молодежные и студенческие организации из разных стран, а также практически всех крупнейших международных авиаперевозчиков.

Основная цель – создание условий для путешествия по миру студентов и молодежи с наименьшими затратами. Для этого существуют специальные тарифы, которыми можно воспользоваться при покупке авиабилетов. - Скидки существенные? - До 30-50% от годового тарифа. А условия использования этих билетов, в отличие, например, от тарифа APEX, фактически соответствуют бизнес-классу. То есть, их можно менять, сдавать. За редким исключением, авиабилет действует целый год, то есть вернуться по нему можно в течение года с момента вылета. - Много ли компаний предлагают авиабилеты по студенческим и молодежным тарифам?

- В России таким правом обладает буквально несколько компаний, основные игроки – «ИнтерЭйр» (бывшая USIT), «Стар тревел», «Туринфо группа РФР». - А почему любая фирма, продающая авиабилеты, не может пользоваться этими тарифами? - Может, но только в качестве субагента. Потому что надо иметь договор с SATA, который подписывается при условии достижения определенного объема продаж именно по ее тарифам. Мы несколько лет работали в этом сегменте рынка как субагенты и, благодаря успешным продажам, полтора года назад с рядом авиакомпаний заключили прямые агентские договоры по молодежным тарифам. - А почему авиакомпании соглашаются продавать билеты по столь низким ценам?

- Во-первых, соглашаются не все, а, на мой взгляд, самые дальновидные. Но таких немало. У нас, например, заключены договоры с «Аэрофлотом», Alitalia, Austrian Airlines, Air France, SAS, British Airways, KLM, Finnair, Emirates, Qatar Airways, PIA, «АэроСвитом». Некоторые из них признают льготной категорией и преподавателей школ, техникумов, вузов, и даже членов их семей. А почему – это же очевидно: чтобы загрузить межсезонье. Тем более что периоды «миграции» студентов часто не совпадают с высоким туристическим сезоном. - И каков спрос на эту услугу? - В 2005 году по сравнению с 2004 объем продаж этой услуги нашей компанией увеличился больше чем в 3,5 раза.

Например, в декабре прошлого года у нас был всплеск продаж на февральские рейсы – спрос даже превзошел уровень майской реализации на полеты в июне-июле. А январь этого года, несмотря на всего 15 рабочих дней, мы «закрыли» на уровне нормального летнего месяца. Глубина продаж по тарифам SATA достигает шести месяцев. - И что, любой студент или преподаватель может купить авиабилет по льготной цене? - Нет, только обладатели одной из международных дисконтных карт ISIC, IYTC, EURO-26 или ITIC. Оформить их можно, как правило, там же, где продаются билеты по тарифам SATA. Но вообще в России основной провайдер карт ISIC, IYTC и ITIC – компания «Спутник-Айсик». А EURO-26 распространяет Российский союз молодежи.

RATA-news 14.03.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Март 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31