Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Замахнулись крылом на «элиту». Греческие острова попытаются поставить на поток

Распечатать страницу


В предстоящем летнем сезоне на греческом направлении заявлены сразу два новых чартера, призванные воплотить в жизнь уже не первый год витающую в воздухе идею о постепенном превращении малоизвестных в России островов из объектов ограниченного интереса туристов-индивидуалов в места массового отдыха. Как рассказали на прошедшей 10 марта пресс-конференции представители Агентства воздушных сообщений «Ист Лайн», консолидатора еженедельного чартера Москва – о. Кос, первый рейс а/к «Трансаэро» – со стоянкой – состоится на майских праздниках, а сама цепочка стартует 7 июня, продлится до середины сентября и предположительно будет включать около 50 рейсов.

По информации туроператоров, до сих на Кос летали только индивидуалы, хорошо знающие Грецию, либо остров включался в состав комбинированных туров. Тем не менее уже в этом сезоне только «Ист Лайн» планирует отправить туда в среднем 2 тыс. человек. «Кос можно успешно раскрутить, – считает Евгения Богатырева, старший менеджер греческого отдела компании «Роза Ветров». – И мы планируем брать места на новом чартере. Во-первых, остров очень удобно расположен, что позволяет составлять разнообразные турпакеты, во-вторых, там отлично представлена отельная база, в-третьих, природой созданы все условия – не зря же Кос занимает второе по популярности место у европейских туристов после Крита».

Кстати, именно с Критом сравнивают туроператоры Кос в плане его конкурентоспособности. Поэтому, говоря о «массовости» нового продукта, необходимо делать скидку на то, что его ценовая планка изначально установлена где-то в районе 800 – 1000 у.е./неделя. Точную стоимость пакета пока никто не называет, однако известно, что ориентировочно только перевозка обойдется в 300 евро. Вторую чартерную программу, которая предполагает соединить Москву с островами Лефкадой и Кефалонией при помощи рейсов а/к «Атлант-Союз» предположительно с начала июня, участники рынка воспринимают с гораздо меньшим энтузиазмом. Вопрос о том, кто из туроператоров планирует брать кресла у консолидатора – компании «Арго Эйр», пока остается открытым.

«В Греции есть поточные направления, а есть заведомо индивидуальные, – заявил Петр Говоровский, директор по развитию компании Golden Eagles Tours. – Ни Лефкаду, ни Кефалонию нельзя делать в массовом порядке без риска «сгореть». Такое случается даже с раскрученными направлениями, а Ионические острове пока практически не раскручены». По мнению экспертов, недостаток популяризации Лефкады и Кефалонии на российском рынке заключается в исключительной дороговизне местной отельной базы, никак не вписывающейся в стандарты поточного направления. С их слов, «массовка» туда вообще не полетит, а те туристы, которые захотят отдыхать на этих островах, предпочтут качественно иной уровень перевозки, чем может предоставить чартерный рейс.

ИС Банко 14.03.2006




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31