Экспозицию Фестиваля зимних игр на Байкале «Зимниада-2006», проходившую в рамках Международной туристической выставки «Байкалтур» с 1 по 3 марта, посетили около трех тысяч человек. Об этом сообщает пресс-центр Зимниады. На стенде Зимниады были представлены материалы о спортивных и туристических мероприятиях: календари Зимниады-2006, фирменные значки, трансляция видеороликов, также был представлен фоторепортаж с открытия фестиваля. Как сообщила специалист по связям с общественностью компании «Гранд Байкал» Наталья Русановская, стенд Фестиваля вызвал интерес у людей разного возраста – от школьников до пенсионеров. По ее словам, наибольший интерес у посетителей вызвали три мероприятия – массовый переход через Байкал, скиджоринг и подледная рыбалка.
Как отметил руководитель штаба Зимниады Виктор Григоров, число желающих принять участие в массовом переходе составляет более 500 человек (запланировано 300 участников). Это обусловлено, прежде всего, успешным проведением перехода в прошлом году. Посетителей «Байкалтура» также заинтересовал Team-building «Парк приключений Зимниады», «Экспедиция Трофи», мероприятия, связанные с лыжами и коньками.