Starwood нацелился на страны Латинской Америки
«Благодаря устойчивому росту ВВП и стабильному притоку прямых иностранных инвестиций, Латинская Америка остается регионом с большим потенциалом для развития брендов Starwood», — сказал президент и генеральный директор Starwood Hotels & Resorts Фриц ван Паасшен.
Для Starwood Мексика — седьмой по величине рынок. В настоящее время в портфеле оператора здесь 26 действующих гостиниц и 7 строящихся объектов. В компании отмечают, что к 2016 году портфолио Starwood в Мексике вырастет на 30%.
Кроме того, Starwood рассчитывает вдвое увеличить количество гостиниц на перспективном с точки зрения развития досугового и делового туризма рынке Колумбии. Ожидается, что к 2016 году портфолио оператора в стране будет включать восемь отелей.
Starwood также возвращается на рынок Боливии спустя 30 лет: здесь планируется к открытию отель The Sheraton Santa Cruz Hotel на 150 номеров.
Таким образом, бренд Sheraton представлен в 13 странах Латинской Америки, а его портфолио в регионе насчитывает до 33 объектов.
Что касается новых брендов (Specialty Select brands, SSB), таких как Four Points и Aloft, то в ближайшие два года Starwood планирует увеличить их портфолио почти вдвое (на 45%). В настоящее время оператор управляет 17 отелями SSB, еще восемь отелей находятся в стадии строительства.
Туроператоры назвали самые популярные у россиян страны Латинской Америки
Silversea Cruises анонсирует круиз вокруг Южной Америки в 2024 году
Названы страны, в которых россиянам лучше не выходить из отелей
Наибольший рост бронирований в РФ на ЧМ-2018 показали туристы из Парагвая, Перу и Панамы
Ростуризм предупредил о вспышке желтой лихорадки в Южной Америке
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно