Отельеры планируют больше инвестировать в мобильные технологии
Согласно проведенному опросу, каждый седьмой отельер (14,8%) планирует увеличить расходы на продвижение компании в социальных сетях. При этом 11% респондентов рассчитывает вкладывать денежные средства в развитие мобильных технологий.
Большинство опрошенных считают, что у этого рынка большой потенциал и он продолжит расти. По мнению почти 15% респондентов, от 20 до 30% веб-трафика приходится на мобильные устройства. При этом другие 17% отельеров отмечают, что у них аналогичный показатель находится на уровне 1-10%. Каждый третий респондент заявляет, что заказы, совершенные с помощью мобильных устройств, составляют от 1 до 10% от общего числа онлайн-бронирований.
Более трети отельеров (35,8%) ожидают, что объемы продаж через сайт в ближайшем будущем увеличатся.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно