Отельеры планируют больше инвестировать в мобильные технологии

С целью увеличения продаж через сайт отельеры готовы инвестировать в социальные медиа, SEO-оптимизацию и мобильные технологии. Такой вывод содержится в докладе компании TravelClick, провайдера технологических решений для индустрии гостеприимства.

Согласно проведенному опросу, каждый седьмой отельер (14,8%) планирует увеличить расходы на продвижение компании в социальных сетях. При этом 11% респондентов рассчитывает вкладывать денежные средства в развитие мобильных технологий.

Большинство опрошенных считают, что у этого рынка большой потенциал и он продолжит расти. По мнению почти 15% респондентов, от 20 до 30% веб-трафика приходится на мобильные устройства. При этом другие 17% отельеров отмечают, что у них аналогичный показатель находится на уровне 1-10%. Каждый третий респондент заявляет, что заказы, совершенные с помощью мобильных устройств, составляют от 1 до 10% от общего числа онлайн-бронирований.

Более трети отельеров (35,8%) ожидают, что объемы продаж через сайт в ближайшем будущем увеличатся.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно