Эквадор хочет принимать еще больше иностранных туристов
Девизом кампании стали слова "All you need is Ecuador" (Все, что тебе нужно, - это Эквадор). По одной огромной букве из этой фразы установили в одной из 12 столиц мира, включая Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Амстердам, а также в семи городах самого государства.
Каждая буква представляет собой шестиметровую скульптуру, на которой изображен один из традиционных товаров Эквадора, символизирующих страну – шоколад, розы, орхидеи, соломенная шляпа и другие.
Кампания пройдет в течение 10 дней в тех странах, из которых эквадорцы рассчитывают привлечь больше всего гостей – США, Испании, Германии, Франции, Великобритании, Нидерландов, Колумбии, Перу, Мексики, Бразилии и др.
Специально для того, чтобы избежать проблем с девизом, власти Эквадора приобрели авторские права на использование оригинальной композиции "All you need is love" ансамбля "The Beatles".
Авторы кампании предлагают иностранцам приехать в Эквадор, чтобы "сбежать от ежедневной рутины и посмотреть экзотические чудеса природы, собранные на такой маленькой территории". Для 2014 года министерство туризма выбрало лозунг "Единственный в мире, все в одном месте, так близко".
В 2013 году в страну приехало 1,2 млн человек, а в этом году власти планируют, что ее посетят 1,55 млн зарубежных туристов.
Предыдущие
новости Эквадоре
Туристический сбор за въезд на Галапагосы повышен в два раза
Туристам рекомендуют воздержаться от посещения Эквадора
На Галапагосских островах обрушилась знаменитая скала Арка Дарвина
Землетрясение магнитудой 7,7 зафиксировано на востоке Эквадора
Эквадор сохраняет стабильность на российском рынке за счет Галапагосов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно