Конкуренция между туристическими сетями обостряется



Как стало известно корреспонденту инфогруппы «ТУРПОМ», с 1 марта 2006 года туристическая сеть «ВЕЛЛ» снизила оплату ежемесячной франшизной ставки для офисов Москвы и ближайшего Подмосковья в 3 раза. Так, согласно информации сети, теперь ежемесячный платеж составит $400. По утверждению представителей компании, «на сегодняшний момент, это самая низкая цена на московском рынке среди туристических сетей такого уровня». Так ли это? Наш корреспондент решил исследовать предлагаемые агентствам условия вступления во все крупные туристические сети России.

Прежде всего, стоит заметить, что за получаемые деньги управляющие компании разных сетей предоставляют разный набор услуг. Главное - это использование своей торговой марки. Впрочем, раскрученность и узнаваемость марки у прямого покупателя разная для разных сетей. Далее, из стандартных услуг можно перечислить: рекламу, услуги call-центра, предоставление услуг поисковой системы по турам (своей, либо сторонней), юридическую поддержку в спорах с туристами и туроператорами, повышенную комиссию, информационную поддержку (обучение, консультации), помощь в организации бизнеса (у многих разработаны общие требования к офису, персоналу, а также к бизнес-процессам). В некоторых сетях большинство этих услуг уже включены во франчайзинговые платежи, в некоторых - за доплату, а в некоторых - часть из перечисленного вообще не предоставляется. Впрочем, часть сетей предоставляют и нетипичные услуги, например, службу поддержки туристов за рубежом, или систему подарочных сертификатов.

Турпром 13.03.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Март 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31