Конкуренция между туристическими сетями обостряется
Прежде всего, стоит заметить, что за получаемые деньги управляющие компании разных сетей предоставляют разный набор услуг. Главное - это использование своей торговой марки. Впрочем, раскрученность и узнаваемость марки у прямого покупателя разная для разных сетей. Далее, из стандартных услуг можно перечислить: рекламу, услуги call-центра, предоставление услуг поисковой системы по турам (своей, либо сторонней), юридическую поддержку в спорах с туристами и туроператорами, повышенную комиссию, информационную поддержку (обучение, консультации), помощь в организации бизнеса (у многих разработаны общие требования к офису, персоналу, а также к бизнес-процессам). В некоторых сетях большинство этих услуг уже включены во франчайзинговые платежи, в некоторых - за доплату, а в некоторых - часть из перечисленного вообще не предоставляется. Впрочем, часть сетей предоставляют и нетипичные услуги, например, службу поддержки туристов за рубежом, или систему подарочных сертификатов.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно