Anywayanyday готовит жалобу на конкурентов

Руководство крупнейшего российского онлайн агентства Anywayanyday заявило, что намерено подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу на ряд игроков рынка онлайн бронирования туристических услуг, которые, по его мнению, ведут недобросовестную конкуренцию. Они осуществляют свою деятельность, будучи не зарегистрированными в России или не имея российского представительства. Те же из них, кто зарегистрирован в нашей стране, проводят финансы через офшоры.

Коммерческий директор компании Biletix Илья Артёменко считает, что вряд ли инициатива Anywayanyday пойдёт дальше пиара. «Я не верю, что у них что-то получится, так как в российском законодательстве нет таких инструментов, с помощью которых можно было бы на подобные компании воздействовать, ведь они торгуют не на территории России, а в интернете».

По словам Артёменко, такие компании имеют возможность торговать по более низким ценам, чем другие игроки рынка, так как они не платят налоги и таким образом получают финансовое преимущество перед добросовестными игроками рынка.

Отметим, сейчас в России действует, по приблизительным оценкам, до 200 сервисов, которые предлагают бронирование тех или иных туристических услуг в режиме реального времени.

По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), из общего объема онлайн-продаж авиабилетов на сетевые агентства приходится 40%.

По мнению руководителя Sletat.ru Андрея Вершинина, при помощи операторов сегодня путешествуют примерно 7% россиян, а без их участия – около 5%. Если в ближайшее время примут закон об электронной путевке, появится достаточно много порталов, которые будут работать за 5% комиссии и до 20% всего объема продаж может «уйти» в этот сектор. В результате туроператоры либо будут вынуждены расторгать договоры с этими сервисами вовсе, либо снижать комиссию. Все это приведёт к работе на уровне комиссии в 4-5% – так, как это происходит в Европе.

К тому же скоро на российский рынок онлайн продаж туристических услуг могут прийти крупные западные инвестиции, и поэтому выиграют отечественные компании (в первую очередь, имеющие собственные IT-подразделения), способные предложить современную технологическую платформу для создания эффективно работающих полнопрофильных интернет-магазинов.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно