SIRHA запускает собственную сеть
Репутация Sirha непрерывно крепла во Франции и за ее пределами благодаря комплексному уникальному предложению к задачам клиентов и успеху таких престижных мероприятий, как Bocuse d’Or, Coupe du Monde de la Pâtisserie и World Cuisine Summit.
Бренд Sirha и проходящие под его эгидой мероприятия, пропагандируют единые ценности: бизнес, дружеская атмосфера, демонстрация товаров и услуг, стремление к превосходству и выдающееся мастерство.
Команда Sirha создавала и поддерживала это признание на рынке благодаря инициативам, расширяющим возможности для экспонентов, а также специальным мероприятиям и постоянному изучению изменений на рынке и выявлению актуальных тенденций.
Этот опыт в настоящее время экспортируется на стремительно развивающиеся рынки, чтобы помочь профессионалам, работающим в быстро растущем секторе общественного питания.
Вместе с Sirha Лион сеть Sirha сегодня состоит из четырех международных профессиональных выставок, которые хорошо зарекомендовали себя в городах проведения, гармонично сочетаясь со спецификой каждого рынка, но, в то же время, обладая своим неповторимым духом.
Каждая местная выставка имеет свои преимущества – от разностороннего пула экспонентов (национальные и международные) до широкого спектра высококачественных мероприятий, которые гарантируют тесные контакты с профессиональным сообществом и средствами массовой информации, одинаково охватывающими широкий спектр гастрономии и гостиничного бизнеса:
• Национальные отборочные туры или "Битвы" в рамках Кубка кондитеров Coupe du Monde de la Pâtisserie и конкурса поварского искусства Bocuse d’Or
• Конгресс World Cuisine Summit
• Соревнования бариста
• Фестиваль Omnivore World Tour и его 100% видение молодой кухни!
Сеть Sirha дает эффективный кроссдисциплинарный ответ на вопросы, связанные с развитием экспорта в индустрии общественного питания и гостеприимства по всему миру.
Планы по расширению сообщества
Сеть Sirha активно рассматривает в качестве следующих шагов развитие на территории Северной и Южной Америки, Восточной Европы и Азии, где сегодня проект представлен через Bocuse d’ Or Азия и фестиваль Omnivore World Tour.
Sirha Лион 2013 в цифрах
2 980 экспонентов и брендов
630 новых продуктов, в том числе 231 мировая премьера
185 500 специалистов, в том числе почти 19 тысяч поваров (до 14% от Sirha 2011 )
65% посетителей – люди, принимающие решения, закупщики
23 400 международных посетителей (до 30% от Sirha 2011)
138 стран-участниц
83% посетителей вернулись вновь, чтобы узнать о новых продуктах
91% посетителей заявили, что они довольны результатами посещения выставки
18 соревнований, способствующих выявлению новых талантов в сфере гостеприимства и общественного питания
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно