VisitSweden о результатах выставки MITT



В период с 19 по 22 марта 2014 Туристическое Управление Швеции VisitSweden приняло участие в очередной выставке MITT, которое не осталось незамеченным благодаря творческому подходу в оформлении стенда – посетители могли наблюдать на стенде настоящий каяк и принять участие в фотоконкурсе, запечатлев себя на его фоне; насыщенной программе и интересным спикерам: на стенде были представлены ключевые партнеры VisitSweden на ближайший сезон, включая Стокгольм, Гетеборг, регион Остергётланд, музеи Васа, Юнибакен, Скансен, а также туроператоры Lweit и NJ Travels.

Подводя итоги прошлого года Александр Панько, глава московского офиса VisitSweden, отметил: «2013 год показал хорошие результаты: приток российских туристов в Швецию вырос на 6% по сравнению с 2012 годом, так что в 2014 году мы будем стремиться к тому, чтобы еще больше увеличить этот показатель, в том числе за счет знакомства российского туриста с новыми регионами».

19 марта 2014 года в рамках выставки для профессионалов туриндустрии прошел семинар, на котором партнеры со стенда рассказали о своих новых продуктах и предстоящих событиях. Так, в приветственной речи VisitSweden Глава Московского офиса Управления по туризму Швеции, Александр Панько, объявил о датах проведения ежегодного воркшопа Swedish Workshop 2014, пожалуй, самом ожидаемом событии среди специалистов туристического рынка, который состоится 1 октября 2014 года в Санкт-Петербурге и 2 октября – в Москве (подробности: http://visitsweden.cetrez.com/sw2014ru/ ).

Один из ключевых участников семинара, Джессика Улауссон, представитель Западной Швеции и Гётеборга – региона, снискавшего звания новой гастрономической Мекки, рассказала присутствующим о возможностях организации кулинарных путешествий и лодочных турах, курсирующих на 30 км от северо-запада Гётеборга к городу Марстранд, что в Швеции считается первоклассным местом для отдыха. Но помимо интереса к кухне Швеции и ее богатому природному многообразию, поводов посетить западный регион в 2014 году станет больше, так как c 5 по 14 декабря здесь, на спортивной арене Scandinavium, пройдет Чемпионат мира по футболу.

Представители Остергётланд, так называемого, озерного края Швеции, в своей презентации продемонстрировали всё величие природных условий региона, идеального с точки зрения проведения активного досуга, и, в особенности, рыбалки. Природное многообразие данного направления позволяет проводить здесь экскурсии в стиле «сафари» и устраивать прогулки по горной местности. Культурная жизнь городка не отстает от других крупных направлений: любителей рассказов про Гарри Поттера ждет привоз международной выставки (по подсчетам ее посетят не менее 2,5 миллионов человек), в частности, костюмы и реквизит, использованные во время съемки фильмов про волшебника. А меломанов ожидает два фестиваля – Söderköping Feast в конце августа и Bravalla Music Festival в последние числа июня.

20-е марта 2014 VisitSweden посвятили общению с представителями прессы и Интернет-сообществ. На стенде прошли две презентации. Одна из них была посвящена Стокгольму, как одному из самых популярных направлений Швеции. Так, представитель Стокгольмского офиса по туризму рассказала о самых ожидаемых столицей событиях, в том числе Чемпионате Европы по фигурному катанию 2015 года (январь). Она также рассказала о возможностях, которые позволят увидеть столицу с новой стороны – это и прогулки по крышам Швеции, маршруты по любимым местам группы ABBA (группа в этом году отмечает 40 лет со дня громкой победы на «Евровидении»), исследование окрестностей города на каяке и много другое. Также были упомянуты готовящиеся к открытию рестораны Lilla EGO, KÄK, Meatballs for the people и Nalle & Kroppkakan и отель группы HTL hotels.

Гастрономической тематике в данной выставке было отведено особое внимание. Вторая презентация была посвящена скандинавской кухне, популярность которой в наши дни набирает обороты, тем более, что в этом году этап известного во всем мире конкурса шеф-поваров «Золотой Бокюз» (Bocuse d’Or) пройдет в шведской столице – в Стокгольме с 6 по 9 мая. В качестве приглашенного эксперта шведской кухни выступил шеф Леон Эк, который продемонстрировал гостям, что являет собой высокая шведская кухня и на глазах у зрителей приготовил три блюда используя шведские продукты. Как заявила PR менеджер офиса по туризму Стокгольма, Биргитта Палмер, «Принять полуфинал столь престижного гастрономического конкурса для нас – большая честь. Мы планируем привлечь большое число партнеров и продемонстрировать богатство и высокое качество локальных продуктов».

Предвкушая перспективы нового сезона, Александр Панько отметил: «На ближайший весенне-летний сезон у нас – грандиозные планы. Безусловно, Стокгольм остается одним из приоритетных направлений, не только потому, что это – столица, но и потому что здесь каждый найдет развлечения на свой вкус. Кроме того, особое внимание мы уделяем и таким регионам как Сконе и Гётеборг. VisitSweden планирует продолжать активную работу со специалистами туристического рынка и привлекать интерес к неизведанным, и тем, более привлекательным, направлениям».



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2014  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           




Новости
Открыть все