Польша усилит контроль за транзитом старых машин.
Ранее ставка акциза составляла 6,4% за машину с объемом двигателя до 2000 куб. см и 17,6% - для транспортных средств с большим объемом. Еще несколько лет назад предприимчивые поляки, чтобы избежать значительных, по их мнению, налогов, стали обозначать ввозимые автомобили как следующие транзитом с конечным пунктом Беларусь, Россия или Украина. Однако до восточной границы Польши эти машины не доходили, благополучно исчезая в многочисленных польских автомастерских. Старые машины шли на запчасти, что вдобавок к незконному ввозу без налога приносило немалый доход. Обеспокоенные тем, что значительные средства идут мимо казны, польские власти вводят более жесткий контроль на своих границах.
Каждый, кто ехал транзитом со своим авто, должен оставить определенную сумму залога, которую ему возвращают при выезде из страны, а также воспользоваться услугами так называемого конвоя, который провожает машины от западной до восточной границы приблизительно за $200. Более всего эти меры ударили по белорусам и украинцам из приграничных районов, которые занимались перегоном автомобилей и несли дополнительные затраты. Сейчас же польское правительство решило, что поляки в состоянии приобретать более новые машины и в очередной раз подняли налог. Это угрожает гражданам соседних стран большими расходами на залог за транзит своего транспорта, более жестким контролем со стороны полиции и не известными пока нововведениями.
Предыдущие
новости Польше
Польская Туристическая Организация запускает проект «Польша. Чудо природы»
Авиакомпания LOT возобновляет рейсы из Санкт-Петербурга в Варшаву
В Польше в феврале планируют открыть рестораны и отели
14-й Фестиваль российских фильмов «Спутник над Польшей» пройдёт онлайн 12-20 декабря
Польша запускает мультиформатный проект «16 польских историй ЮНЕСКО»
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно