В первом квартале 2014 года доля электронных продаж ОАО «ФПК» выросла более чем на 30%

С начала 2014 года на поезда дальнего следования формирования ОАО «ФПК» продано более 5,12 млн электронных билетов. На сегодняшний день доля электронных продаж ОАО «ФПК» составляет 22% от общего количества реализуемых проездных документов.

В том числе через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 310 тыс. мест, что на 60% выше данного показателя аналогичного периода прошлого года (199 тыс. мест).

Всего в течение первого квартала продано 21,8 млн билетов на поезда дальнего следования формирования ОАО «ФПК».

Таким образом, в настоящее время почти каждый четвертый приобретаемый билет на поезда ОАО «ФПК» – электронный.

Отметим, что объёмы электронных продаж ОАО «ФПК» ежегодно растут в 1,5 – 2 раза. В 2014 году планируется увеличить долю электронных продаж на поезда дальнего следования ОАО «ФПК» до 24%.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно