В первом квартале 2014 года доля электронных продаж ОАО «ФПК» выросла более чем на 30%
В том числе через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 310 тыс. мест, что на 60% выше данного показателя аналогичного периода прошлого года (199 тыс. мест).
Всего в течение первого квартала продано 21,8 млн билетов на поезда дальнего следования формирования ОАО «ФПК».
Таким образом, в настоящее время почти каждый четвертый приобретаемый билет на поезда ОАО «ФПК» – электронный.
Отметим, что объёмы электронных продаж ОАО «ФПК» ежегодно растут в 1,5 – 2 раза. В 2014 году планируется увеличить долю электронных продаж на поезда дальнего следования ОАО «ФПК» до 24%.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно