Завершен самый масштабный за последние десять лет редизайн сайта Expedia.com

Чтобы забронировать авиабилет, пользователям крупнейшего портала по бронированию тревел-услуг Expedia.com требуется посетить сайт в среднем 48 раз. Для оптимизации процесса поиск тревел-услуг необходимо сделать интуитивно понятным, считают аналитики компании. Именно с этой целью был проведен самый масштабный редизайн веб-ресурса за последние десять лет.

Обновленная домашняя страница сайта отличается более понятной навигацией с возможностью перехода в один клик к контенту OTA, а также рекомендациям с актуальными ценами и деталями поездки с учетом предыдущих запросов.

«Редизайн Expedia.com — это еще один важный шаг на пути к удовлетворению постоянно меняющихся потребностей наших клиентов, — сказал вице-президент Expedia Майкл Гульман. — Тестируя новый интерфейс, мы поняли, насколько важно оптимизировать процесс планирования поездки: даже незначительные на первый взгляд детали в структуре и дизайне могут влиять на общее впечатление от бронирования услуг».

В настоящее время обновленный интерфейс Expedia.com могут оценить пользователи из США. В течение 2014 года он будет представлен и в других станах по всему миру.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно