Железнодорожным операторам лучше учесть ожидания путешественников поколения Y

В Гильдии агентств делового туризма (Guild of Travel Management Companies, GTMC) считают, что железнодорожным операторам необходимо учитывать различия в потребностях путешественников поколения X и Y, поскольку очень скоро молодые путешественники станут «основным двигателем» корпоративного туризма. Такой вывод содержится в докладе Voice of the Business Rail Traveller.

По данным GTMC, почти 30% представителей Поколения Y предпочитают путешествовать первым классом. Для сравнения: тот же уровень комфорта в командировке выбирают 16% бизнес-туристов старше 30 лет.

Каждый пятый молодой сотрудник при прочих равных условиях в поездке, вероятнее, воспользуется первым, а не средним классом обслуживания. Среди старшего поколения такой выбор сделают всего 6% командированных.

Около 80% путешественников Поколения Y считают, что в поездах необходимо создать условия для транспортировки велосипедов. Кроме того, современные бизнес-туристы заинтересованы в бесплатном доступе к Wi-Fi, а также большем количестве буфетов и бизнес-зон в поездах и на станциях.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно