Железнодорожным операторам лучше учесть ожидания путешественников поколения Y
По данным GTMC, почти 30% представителей Поколения Y предпочитают путешествовать первым классом. Для сравнения: тот же уровень комфорта в командировке выбирают 16% бизнес-туристов старше 30 лет.
Каждый пятый молодой сотрудник при прочих равных условиях в поездке, вероятнее, воспользуется первым, а не средним классом обслуживания. Среди старшего поколения такой выбор сделают всего 6% командированных.
Около 80% путешественников Поколения Y считают, что в поездах необходимо создать условия для транспортировки велосипедов. Кроме того, современные бизнес-туристы заинтересованы в бесплатном доступе к Wi-Fi, а также большем количестве буфетов и бизнес-зон в поездах и на станциях.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно