Левитин: аэропорты и железные дороги Москвы пока не могут претендовать на деньги ФНБ

Проекты Московского авиаузла на данный момент не готовы к тому, чтобы претендовать на финансирование из Фонда национального благосостояния, сообщил в интервью ИТАР-ТАСС помощник президента РФ Игорь Левитин, возглавляющий рабочую группу по крупным инфраструктурным проектам президентского Экономического совета.

"По предварительным оценкам инвестконсультантов, для развития аэродромной инфраструктуры МАУ до 2030 года необходимо более 100 млрд рублей, - рассказал он. - Но объемы более точно должны будут рассчитать будущие концессионеры: в этом году планируется передать аэродромы Московского авиаузла в концессию операторам аэропортов".

Левитин считает, что деньги ФНБ можно привлечь и в развитие железнодорожной инфраструктуры московского региона - "на выходах из Москвы в пригороды - там, где необходимо обеспечить 15-минутный интервал движения аэроэкспрессов, но не в ущерб пассажирам пригородных поездов".

"Однако все эти проекты пока находятся на уровне предварительной проработки", - подчеркнул помощник президента.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно