Левитин: аэропорты и железные дороги Москвы пока не могут претендовать на деньги ФНБ
"По предварительным оценкам инвестконсультантов, для развития аэродромной инфраструктуры МАУ до 2030 года необходимо более 100 млрд рублей, - рассказал он. - Но объемы более точно должны будут рассчитать будущие концессионеры: в этом году планируется передать аэродромы Московского авиаузла в концессию операторам аэропортов".
Левитин считает, что деньги ФНБ можно привлечь и в развитие железнодорожной инфраструктуры московского региона - "на выходах из Москвы в пригороды - там, где необходимо обеспечить 15-минутный интервал движения аэроэкспрессов, но не в ущерб пассажирам пригородных поездов".
"Однако все эти проекты пока находятся на уровне предварительной проработки", - подчеркнул помощник президента.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно