«Гранд Байкал» выходит на рынок продажи и бронирования авиа- и железнодорожных билетов

Новый вид услуг – продажа, бронирование и подбор авиа- и железнодорожных билетов – появился в начале марта в арсенале туристической компании «Гранд Байкал». Как рассказал заместитель директора по развитию «Гранд Байкал» Виктор Григоров, компания открыла субагентство по продаже билетов. В БайкалБизнесЦентре, где базируется «Гранд Байкал», появились авиа- и железнодорожные кассы, которые работают в будние дни с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед. Появление касс стало возможным благодаря заключенному договору на открытие терминалов по продаже билетов.

«Новое направление работы дает нам возможность предоставлять нашим клиентам комплексный пакет услуг, -- отметил Виктор Григоров. – Думаю, услуги по бронированию и продаже билетов будут интересны как индивидуальным, так и корпоративным туристам». Кстати, постоянные корпоративные клиенты могут получить отсрочку платежа до10 дней. Сейчас в компании решают, как новый вид услуг будет развиваться дальше. «Рассматривается возможность доставки приобретенных у нас билетов клиентам, на вокзал или в аэропорт», -- отметил Виктор Григоров.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно