Enit запускает кампанию"Made in Italy" для привлечения туристов

Enit (Национальное агентство по туризму Италии) привлекает новых туристов из Европы. Кампания, которая стоила почти 5 млн. евро, заявил Президент ENIT, Пьерлуиджи Челли - «результат экономии средств, за которые мы должны поблагодарить наших предшественников».

Кампания ориентирована на восемь европейских рынков: Германия, Австрия, Чехия, Польша, Франция, Скандинавия, Великобритания и Россия, на долю которых приходится почти 50% туризма в Италии. В качестве наиболее запрашиваемых направлений: культура и велнесс, еда и вино, море и озера, города и искусство, Экспо-2015, горы и парки, активный отдых, агротуризм. В программе –телевизионные рекламные ролики, фильмы, реклама в газетах и журналах, онлайн-изданиях.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно