Отелю «Балчуг Кемпински Москва» присвоена категория «5 звезд»
«Балчуг» подтвердил высокий статус одного из лучших отелей Москвы, закрепив за собой высшую категорию «5 звезд». Свидетельство о категории гостинице было выдано аккредитованной организацией – Федеральным Государственным Автономным Учреждением «Оздоровительный комплекс «Рублево-Успенский».
«Мы горды тем, что отель «Балчуг Кемпински Москва» получил заслуженное профессиональное подтверждение своих достижений в области гостеприимства, — прокомментировал получение «пятизвездной» категории Генеральный директор ООО «Балчуг» Александр Александрович Бобылев, — и считаем, что это достойная оценка нашей работы».
В 2012 году, к своему 20-летнему юбилею, отель «Балчуг Кемпински Москва» представил первые результаты масштабной реновации, затронувшей рестораны и бары отеля, конференц-залы и зону лобби. В 2013 году кардинально новый облик обрели номера и люксы, расположенные со 2 по 4 этаж. Обновление затронуло сразу несколько категорий номеров – от стандартных комнат до «Кремлевских» люксов. Площадь новых номеров начинается от 40 кв.м. в категории «Гранд Делюкс» и доходит до 86 кв.м. у «Панорамных» люксов с видом на Храм Василия Блаженного. Обе упомянутые категории номеров впервые появились в отеле. «Президентские» люксы будут представлены в 2014 году.
Обязательная классификация гостиниц – один из самых актуальных вопросов российского гостиничного рынка. На данный момент обязательная классификация затронула в основном гостиничные объекты в г. Сочи, а к 2018 году ее внедрение расширится на территории всей России в связи с проведением чемпионата мира по футболу. Классификация является формой государственного регулирования, способной унифицировать критерии и нормы оценки объектов туристической деятельности. Наличие «звезд» гарантирует гостю получение определенных услуг, удобств и сервиса, дает возможность выбора оптимальных условий для размещения и пребывания.
Обязательная классификация утверждена приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.12.2012 года. На государственном уровне она призвана повышать качество туристского и экскурсионного сервиса гостиничного обслуживания и формировать положительный имидж на мировой арене гостеприимства.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно