Украинские отели просят поддержки
Как сообщили корреспонденту «ТурДома» участники рынка, ситуация действительно сложилась критическая. «Доходы гостиничного бизнеса Украины упали на 50%. Активность на нуле. Если увеличить доходы в ближайшее время не получится, то хотелось бы сократить операционные расходы», – рассказал менеджер по планированию доходов отелей «Донбасс Палас» и «Опера» Андрей Вирченко.
Похожая ситуация складывается и в других регионах страны. «В межсезонье отельный рынок во Львове выживает за счет корпоративных мероприятий, конференций и семинаров, которые проводят в том числе поляки и венгры. На март-апрель все мероприятия отменены, иностранцы ехать в Украину боятся. Да и из России и Белоруссии идут аннуляции весенних заездов», – отметил заместитель директора львовского отеля «Нота Бене» Святослав Касьянчук.
По данным участников рынка, объемы, которые шли через зарубежных партнеров, в том числе Booking.com, Expedia и HRS.com, были неплохие. «Можно только предполагать, как поведут себя онлайн-сервисы. Даже если они снизят комиссию не в два раза, а процентов на 30, то она составит не 15-18% с бронирования, как сейчас, а 10%. В этом случае бизнес сможет хотя бы избежать сокращений рабочих мест», – добавил менеджер отелей «Донбасс Палас» и «Опера» г-н Вирченко.
По мнению игроков рынка, вероятность, что зарубежные партнеры пойдут навстречу, минимальна, но попробовать, тем не менее, стоит. «Booking и Expedia для нас действительно являются основными каналами привлечения клиентов, и их лояльность в этот трудный период стала бы большим подспорьем. Но в целом ситуация сейчас чуть лучше, чем была, к примеру, в середине февраля, когда только у нас было аннулировано 50 заявок. Есть заявки на конец марта и апрель», – рассказал управляющий отелем «Ливерпуль» в Донецке Максим Тимченко.
На момент сдачи материала пресс-службы Booking.com и Expedia не предоставили комментарии по сложившейся ситуации. В Ostrovok.ru уточнили, что пока не готовы давать комментарий, поскольку ситуация требует тщательного анализа украинского рынка. Представители российского агрегатора отелей Oktogo сообщили, что все украинские отели, представленные на сайте, вендорские, то есть бронируются через Booking.com. «Вероятно, мы могли бы снизить, условно говоря, свою половину комиссии, но схема взаиморасчёта такова, что это можно организовать только на основе договорённости с партнерским сервисом», – добавил директор по контенту Oktogo Алексей Лавров.
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно