Из-за бюрократических препон в Латвии могут уплыть доходы от туризма



Из-за бюрократических препон существенно задержалось начало международной рекламной кампании культурного туризма в Латвию, в связи с чем государство и предприниматели могут так и не получить намеченные доходы от туризма, считает директор агентства Сreative Media Services Эдгар Зайцев.

Международная рекламная кампания культурного туризма должна была начаться ещё в прошлом году и продолжиться в нынешнем, однако Государственному агентству по развитию туризма (ГАРТ) так и не удалось завершить объявленную в июле прошлого года закупку, сообщает консультант по общественным отношениям Лига Глазере.

„Сейчас Бюро по надзору за закупками (БНЗ) удалось устранить недочёты в процедуре закупки ГАРТ, но предложенное решение противоречит логике. По всей видимости, ГАРТ не справляется с процедурой конкурса, процесс вышел из-под контроля. По-моему, оценивать уже поданные на конкурс работы по переработанным критериям — то же самое, что менять правила во время игры. Такие действия вселяют подозрения, что лоббируются интересы какой-то стороны”, — указывает Зайцев.

Для открытого конкурса были установлены положение о нём и критерии оценки, в соответствии с которыми были подготовлены и оценены предложения агентств, определены победители.

„Только потому, что кого-то из конкурентов не устроил результат и потому, что наши законы позволяют легко тормозить существенные процессы, проигравшими окажутся как государство, так и предприниматели, потому что не будет получена намеченная отдача от мероприятий „Рига — европейская столица культуры”, — добавляет Зайцев.

Уже сообщалось, что закупка была разделена на две части, и было предусмотрено, что первая часть кампании, планировавшаяся в большей мере как формирующая образ, должна была начаться в конце 2013 года. В свою очередь вторая часть кампании, в ходе которой планировалось способствовать реальному увеличению числа туристов, должна была начаться в январе нынешнего года. Из-за бюрократических препон формирование образа Латвии так до сих пор и не началось.

Чтобы принять участие в открытом конкурсе „Разработка и осуществление международной рекламной кампании культурного туризма в 2013./2014 гг.”, в августе прошлого года свои заявки подали три предприятия: германское Projekt2508 GmbH и два латвийских — SIA Inspired и SIA Creative Media Services. Из-за опоздания по срокам была отменена первая часть кампании, а право на реализацию второй части было предоставлено Creative Media Services. Это решение ГАРТ оспорило в БНЗ предприятие Inspired, в связи с чем и задержалось проведение кампании.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2014  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31