У Эстремадуры будет свой оригинальный гастрономический бренд
«Мы приложим все усилия, чтобы наша любимая Эстремадура прославилась своей богатейшей кухней, - сказал Монаго. – Ведь каждый уголок нашей автономии имеет свои кулинарные традиции: от вишни в Валье-дель-Херте до наших знаменитых свадебных тортов». «Все усилия» - это разработанный региональным правительством план из 32 шагов, в числе которых и прописано создание собственного бренда. Над торговой маркой будут работать весь 2014 год.
Кухня Эстремадуры действительно славится среди туристов со всего мира. Кроме блюд из свинины и курицы, приготовленных самыми разными способами, в местных ресторанах предлагают, к примеру, рис с зайчатиной, лягушачьи лапки в кляре, ящерицу в томате и оливковом масле, белый чесночный и каштановый супы.
Как заявил президент, последние три года для туризма Эстремадуры были очень благодатными. За 2013 год автономию посетили порядка 1,4 млн туристов, 200 тысяч из которых – иностранцы, которые приезжали на длительный отдых. По мнению Монаго, их привлекли культура и природа этих мест, близость к Португалии и, конечно, кухня.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно