Испанские отели сохраняют высокий уровень качества в кризис
По последнему пункту были получены наиболее высокие оценки – 9,4 балла из 10. Репутацию эксперты назвали ключевым фактором: на испанском рынке она оказывает прямое влияние на уровень доходов и степень удовлетворения клиентов.
По результатам оценок постояльцев за последний квартал 2013 года второе и третье места заняли степень чистоты и качество сервиса, набравшие 8,3 балла из 10. За качество оснащения гостиницы страны удостоились 7,2 балла, а соотношение цены и качества клиенты оценили в 6,9 балла. Специалисты отмечают, что этот результат "отражает усилия гостиничного сектора по внедрению новой тарифной сетки ввиду снижения доходов и стабилизации перспектив бизнеса".
Авторы доклада также отмечают, что самых высоких оценок испанские отели удостоились от американских и русских туристов.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно