Норвегия: Реклама от «Дисней» - ключ к популярности

После выхода в прокат нового фильма «Ледяное сердце» от компании «Дисней» туристические власти Норвегии отмечают взрыв интереса американцев к своей стране.

Согласно данным статистики, количество людей, ищущих билеты из США в Норвегию? выросло на 153% с 28 ноября по 31 декабря, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Мультфильм, пересказывающий историю Ганса-Христиана Андерсена «Снежная королева» вызвал большой интерес к северной стране среди американцев и, после того, как мультфильм вышел в прокат, количество американцев, посетивших Норвегию, увеличилось в три раза, пишет The Local.

Innovation Norway, которая представляет Visit Norway в США, заплатила немалые деньги за то, чтобы использовать новый мультфильм киностудии Disney, как рекламу Норвегии в Новом Свете. И сейчас туристические компании, организуя туры в Скандинавию, используют части этого фильма, для привлечения туристов.
Предыдущие новости Норвегии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно