Норвегия: Реклама от «Дисней» - ключ к популярности
Согласно данным статистики, количество людей, ищущих билеты из США в Норвегию? выросло на 153% с 28 ноября по 31 декабря, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Мультфильм, пересказывающий историю Ганса-Христиана Андерсена «Снежная королева» вызвал большой интерес к северной стране среди американцев и, после того, как мультфильм вышел в прокат, количество американцев, посетивших Норвегию, увеличилось в три раза, пишет The Local.
Innovation Norway, которая представляет Visit Norway в США, заплатила немалые деньги за то, чтобы использовать новый мультфильм киностудии Disney, как рекламу Норвегии в Новом Свете. И сейчас туристические компании, организуя туры в Скандинавию, используют части этого фильма, для привлечения туристов.
Предыдущие
новости Норвегии
Норвегия заявила о готовности закрыть КПП на границе с Россией
СМИ: Норвегия почти прекратила выдавать визы россиянам
Туроператоры рассказали о правилах посещения Норвегии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно