В России теперь собственный Club Med

Один из крупнейших европейских туроператоров Club Med меняет формат своей работы в России. После 18 лет работы через своего эксклюзивного партнера «Агентство на Цветном Бульваре» компания прекратила с ним отношения и с 1 февраля 2014 работает в России через собственное представительство – туроператора «Клаб Мед Раша». Стоит отметить, что он зарегистрирован как туроператор не только по выездному, но и по въездному и внутреннему туризму. Финансовое обеспечение предоставлено не страховой компанией, а банком АКБ «Росбанк».

В «Клаб Мед Раша» подчеркнули, что никто из прежних учредителей «Агентства на Цветном Бульваре», в число которых входили директор «Цирка на Цветном бульваре» Максим Никулин и его супруга Мария, не имеют отношения к новой компании. При этом туда перешла большая часть команды, работавшей в «Агентстве», включая и его руководителя Ольгу Арбауй, тогда как генеральным директором «Клаб Мед Раша» стал Эйаль Амзаллаг, ранее возглавлявший скандинавский департамент Club Med.

Как сообщила корреспонденту TourDom.ru менеджер по офлайн-маркетингу «Клаб Мед Раша» Анастасия Литвинцева, задачей компании на первый год работы будет сохранение клиентской базы и увеличение продаж на 20%. Она также рассказала, что новообразованный туроператор будет реализовывать пакетированные туры в городки Club Med с перевозкой на регулярных рейсах, причем продаваться будут не только билеты из свободной продажи, но и места из блоков российских ТО. В глобальных планах Club Med - вывести Россию в тройку лидеров продаж наряду с Францией и Китаем. Но при этом, по словам г-жи Литвинцевой, на данный момент планов по строительству городков и отелей в России у Club Med нет.

Российские игроки рынка, специализирующиеся на индивидуальном туризме, не опасаются возможного роста конкуренции со стороны «Клаб Мед Раша», поскольку это крайне специфический продукт, который привлекает далеко не всех. Как заметил один из экспертов, городки Club Med зачастую воспринимаются подобием пионерлагеря с максимальным уровнем сервиса, а это не совсем то, что россияне хотят от индивидуального тура.

А вот отсутствие планов по строительству городков в России удивило. Генеральный директор ТО «Ван Борк» Виктор Леонтьев заметил, что это несколько странно, так как интерес к нашей стране у иностранцев будет только расти после Олимпиады. «Возможно, в Club Med опасаются, что здесь им не удастся предоставить клиентам сервис по своим стандартам. Однако другие мировые отельные цепочки тоже работают по строгим стандартам и, тем не менее, спокойно открывают отели высокого уровня, причем не только в центральных регионах», - пояснил эксперт.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно