Абу-Даби в 2014 году: планы и перспективы

В 2014 году Управление по туризму и культуре Абу-Даби в Москве продолжит активное продвижение эмирата Абу-Даби на рынке туристических услуг России и стран СНГ. Отметим, что по результатам 2013 года, интерес к эмирату Абу-Даби среди наших соотечественников стремительно растет: согласно статистическим данным, за 2013 год общее число российских туристов, посетивших эмират, составило 26,230 человек, что превышает показатели 2012 года на 34%. Также на 37% увеличилось количество ночей, проведенных нашими туристами в эмирате, - их число достигло отметки в 144,167. Отличен и тот факт, что россияне гостят в эмирате в среднем около 5-6 дней, то есть гораздо дольше, чем туристы из других стран.

Эдуард Григорьев, Глава Управления по туризму и культуре Абу-Даби в России и странах СНГ, отметил: «Мы благодарим наших партнеров – российских туристических операторов за всестороннюю помощь и совместные инвестиции в продвижении Абу-Даби на российском рынке, благодаря чему были достигнуты высокие статистические показатели. Мы не обольщаемся цифрами роста, так как понимаем, что находимся только в начале пути. У нас есть стратегия развития, есть команда знающих и увлеченных своим делом специалистов, есть финансовые ресурсы, которые позволяют с оптимизмом смотреть в 2014 год».

Эмират Абу-Даби имеет массу преимуществ, которые выделяют его среди прочих туристических направлений и бизнес-дестинаций: разнообразие отдыха (пляжный, культурный, активный, событийный, деловой туризм), относительно доступное проживание (средняя стоимость номера в отеле составляет всего $122 за ночь), богатые и современные конференц-возможности, высокий уровень сервиса и новизна отельной базы, вечное лето, а также всего 5 часов перелета до этого уголка современного арабского гостеприимства.

Для того чтобы эмират Абу-Даби получил заслуженную им известность, Московский офис Управления будет вести активную образовательную деятельность в столице и регионах России, а также городах Украины и странах СНГ. Программа будет включать в себя следующие активности:

•Проведение вебинаров (до десяти в год)

• Проведение обучающих семинаров в Москве для турагентств и MICE-компаний

• Проведение обучающих семинаров в других городах России и крупных городах стран СНГ и Прибалтики (до 15 в год)

• Участие в выставке Отдых—2014 в Москве с собственным стендом. Проведение обучающих семинаров для турагентств на стенде (до 5 мероприятий за выставку)

• Распространение печатной продукции на русском языке по Абу-Даби (путеводители для туристов и профессионалов турбизнеса «Чем заняться в Абу-Даби», «Туристические возможности Абу-Даби», «Где остановиться в Абу-Даби», «Где поесть»)

• Выездные презентации в сентябре 2014 года в Киеве и Алматы с участием представителей туриндустрии Абу-Даби

• Участие в выставке «Золотой Дельфин» в Москве. Тема участия – яхтенная гонка Volvo Ocean Racing

Эдуард Григорьев добавил: «В 2014 году мы продолжим наши совместные инвестиционные программы с ведущими игроками туристического рынка – операторами и агентскими сетями, направленные на продвижение эмирата Абу-Даби. В наших планах реализация до 10 таких совместных проектов на общую сумму 40-45 миллионов рублей».
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно