«Марриотт» открывает первый отель в Cочи

Накануне Зимних Игр в Сочи, международный гостиничный бренд Marriott International открыл роскошный отель для горнолыжного и спа-отдыха в самом сердце нового курорта в Красной Поляне. Пятизвездочный отель «Сочи Марриотт Красная Поляна» удачно расположился у подножья гор Кавказского хребта в непосредственной близости от горнолыжных трасс мирового уровня. Управление отелем осуществляет американская компания Interstate Hotels & Resorts.

К территории отеля примыкает здание горного олимпийского медиацентра - будущего места работы более пяти тысяч журналистов и крупнейшего конгресс-центра в регионе. На скоростном электропоезде дорога от аэропорта Сочи и Черноморского побережья займет всего полчаса. Идеальное расположение отеля позволяет гостям круглый год наслаждаться удивительными природными ландшафтами Красной Поляны. В шаговой доступности находятся подъемники, ведущие к высококлассным безопасным трассам различной сложности на высотах до 2300 метров.

«Мы гордимся открытием первого отеля «Марриотт» в Сочи и возможностью принять активное участие в развитии региона, которое после 2014 года продолжится с новой силой», - заявила президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эми Макферсон.

Региональный генеральный управляющий Interstate Hotels & Resorts в Красной Поляне Маркус Шмидт добавил: «Новый отель подарит гостям незабываемые впечатления благодаря своему уникальному месторасположению и первоклассному сервису. Опыт Interstate, помноженный на уникальные местные традиции и знания российских профессионалов индустрии гостеприимства, помог нам сделать все возможное для того, чтобы во время спортивных событий и после них гости могли наслаждаться временем, проведенным здесь».

На семи этажах отеля премиум-класса расположены 428 элегантных номеров и люксов. Выполненные с использованием натуральных материалов, светлые номера оборудованы бесплатным высокоскоростным интернетом, спутниковым телевидением и просторными балконами. В основном ресторане отеля TheRiverCafé представлены популярные европейские, американские, русские и азиатские блюда. Меню ресторана L’Olivio оценят любители итальянской кухни – здесь им предложат традиционную пасту, ризотто, лазанью и пиццу, а также богатую винную карту. Насладиться вкусом любимой еды или просто посидеть с бокалом вина можно и на открытых террасах ресторанов с видом на горы.

«Сочи Марриотт Красная Поляна» может по праву называться одним из крупнейших спа-курортов в регионе. В роскошном «SOUL SPA» на площади две тысячи квадратных метров расположены девять кабинетов, в том числе приватные спа-люксы. Здесь исповедуют индивидуальный подход к каждому клиенту, который основан на идее баланса четырех элементов: земля, воздух, огонь и вода. В спа-центре предлагается широчайший спектр услуг: это не только традиционные массажи и процедуры для тела и лица, но и уникальная «снежная кабинка», гидромассаж, аромапаровые, турецкий хамам и финская сауна.

В отеле, территория которого обращена к горным склонами, есть все для первоклассного отдыха, в том числе комплекс открытых и крытых бассейнов. «Сочи Марриотт Красная Поляна» оптимально подходит для комфортного семейного отдыха благодаря наличию безопасной территории, детского клуба, специального меню в ресторанах, детских зон в бассейне и прогулочных зон. Также в шаговой доступности находится огромный торгово-развлекательный центр, в котором есть собственный аквапарк с песчаным пляжем, кинотеатр, боулинг, рестораны и кафе, магазины и эксклюзивные бутики.

В честь открытия «Сочи Марриотт Красная Поляна» предлагает гостям специальные цены от 6 000 рублей за ночь.

О бренде Marriott Hotels


В 500 отелях и курортах, расположенных в 60 странах, бренд Marriott Hotels дает возможность гостям почувствовать эволюцию концепции путешествий в каждом аспекте их пребывания в отеле, что помогает новому поколению совершать незабываемые путешествия. Смело перестраиваясь в соответствии с ожиданиями глобальных и мобильных путешественников, которые легко переходят от рабочего режима к отдыху, Marriott лидирует в гостиничном бизнесе, внедряя такие новинки, как Greatroom в лобби, FutureofMeetings в области организации мероприятий, а также концепцию мобильных гостевых услуг, которые поднимают дизайн и технологии на новый уровень. Все отели бренда Marriott Hotels участвуют в завоевавшей множество наград программе лояльности клиентов Marriott Rewards, которая позволяет участникам накапливать баллы или полетные мили за каждый доллар, потраченный во время пребывания в отеле.
Предыдущие новости Юге России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно