Международный сетевой отель Radisson будет популяризировать Крым на мировых выставках
Важна для популяризации крымского направления туризма работа со СМИ. По словам Директора по продажам и маркетингу Radisson Resort & SPA, Alushta Натальи Беланчук, в прошлом году только собственными силами отеля были организованы пресс–туры для отечественных и международных изданий. Отель также стал спонсором демонстрации курортных возможностей Крыма в не сезон на нескольких общенациональных телеканалах. По информации Натальи Беланчук, в 2014 году отель планирует несколько пресс-туров для украинских и иностранных журналистов. «К тому же, благодаря тому, что Radisson – самая широко представленная сеть международных отелей в Украине, мы можем показать и украинским, и иностранным журналистам, какие замечательные возможности для отдыха и туризма есть у нашей страны, — рассказывает Наталья Беланчук. Что касается Крыма и Алушты, тут не только потрясающе красивые природные места и климат. Здесь очень большое количество исторических памятников и других интереснейших объектов».
Предыдущие
новости Крыме
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно