Отельеры высказали свои мнения о WOW-сервисе
Спикер HR-комитета Клуба Hoteliero, бизнес-тренер, консультант TMI в Украине, Елена Добророднева посвятила свое выступление высочайшей категории обслуживания WOW-сервису.
WOW-сервис – уровень обслуживания, который побуждает посетителя возвращаться именно в данный отель или гостиницу ввиду полученного удовольствия, приятных воспоминаний, ощущения своей значимости. Секрет великолепного сервиса состоит в умении угадывать желания клиента, а ключ к его сердцу – в перевыполнении поставленной задачи за счет гибкости персонала.
На утреннем HR-комитете общение происходило на хорошем эмоциональном заряде: участники активно делились индивидуальными впечатлениями от разного уровня сервиса, выражали свое видение WOW-фактора и даже разыгрывали небольшие ролевые сценки, отображающие различные ситуации взаимоотношений посетителей и службы сервиса. Проанализировав как позитивный, так и негативный опыт взаимодействия, отельеры и рестораторы закрепили понимание сверх-сервиса.
Участники заседания сошлись в едином мнении: WOW-сервис должен превосходить все ожидания, а персонал – изначально ориентироваться на интересы клиента и стремиться эмоционально «присоединиться» к нему.
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно