Турпоток в Закопане растет за счет самостоятельных туристов
По своей компании г-н Чуканов наблюдает такой же спрос, как и год назад, но с перераспределением потока: продажи экскурсионных маршрутов в Польшу выросли, но на такой же процент упало число организованных групп в Закопане. «То есть общее количество туристов не снизилось, но групп отправили меньше», – уточнил эксперт. Польские партнеры компании подтверждают, что в Закопане приехало больше самостоятельных туристов, в том числе на собственных автомобилях. Г-н Чуканов убежден, что операторы должны постоянно предлагать новые программы, чтобы туристам интереснее было бронировать через тур фирму.
«Кстати, в этом году на курорте выпало мало снега, возможно, поэтому туристы потратили дополнительные средств на развлечения и шопинг в городе», – полагает Игорь Чуканов. По мнению заместителя генерального директора компании «СНП» Николая Пузарина, Закопане в принципе не очень интересен в качестве собственно горнолыжного курорта. Даже когда выпадает много снега. Он уверен, что туда стоит приезжать на зимние каникулы с детьми, чтобы провести праздники, а горнолыжные склоны – только приятное дополнение.
«Для россиян в Закопане очень короткий зимний сезон. После Рождества турпоток резко падает», – пояснил г-н Пузарин. Объем продаж в «СНП» – аналогичный прошлогоднему. При этом значительная часть туров на польский курорт ушла по акции раннего бронирования. «Закопане стали брать уже в августе-сентябре, а вот ноябрь-декабрь оказались провальными. Свои блоки мест на самолете и поездах мы закрыли со скрипом», – сказал Николай Пузарин. По сравнению с прошлым годом он отметил незначительное снижение количества клиентов, но небольшой плюс по деньгам. Генеральный директор компании «Сервис Вояж» Евгений Любезников также говорит о некотором падении спроса на Закопане.
Одна из причин – негибкая политика местных отельеров. Владельцы гостиниц привыкли, что россияне отдыхают до 10 января. А в этом году ситуация поменялась: максимальным спросом пользовались даты на Новый год с захватом ближайших выходных. «Отельеры не пошли навстречу операторам, а оставшиеся номера выставили в онлайн-продажу. Из-за этого игроки не смогли предложить туристам наиболее востребованные даты заездов», – объяснил г-н Любезников. По его словам, на спрос повлияли и малоснежная погода, и общая финансовая ситуация.
Предыдущие
новости Польше
Польская Туристическая Организация запускает проект «Польша. Чудо природы»
Авиакомпания LOT возобновляет рейсы из Санкт-Петербурга в Варшаву
В Польше в феврале планируют открыть рестораны и отели
14-й Фестиваль российских фильмов «Спутник над Польшей» пройдёт онлайн 12-20 декабря
Польша запускает мультиформатный проект «16 польских историй ЮНЕСКО»
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно