"Авиа центр" восстановил все билеты Eviterra по 23 января включительно

Почти 770 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов, получили новые взамен аннулированных, сообщает в среду Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на компанию-консолидатора "Авиа центр". К 14 января было восстановлено 767 билетов с датами вылета вплоть до 23 января. Исключение составляют те пассажиры, с которыми не удалось связаться специалистам "Авиа центра", а также те, кто уже приобрел новые авиабилеты самостоятельно. Продолжается работа по восстановлению билетов с более поздними датами вылета.

"Принимая во внимание тот факт, что офис ООО "Эвитерра Трэвел" закрыт и с клиентами сайта "Эвитерра" никто из сотрудников ООО "Эвитерра Трэвел" не общается, генеральный директор Заярный Н.В. скрывается и на связь с нами не выходит, ООО "Авиа центр" в одностороннем порядке и за свой счет приняло решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта "Эвитерра", которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты. Возврат денежных средств будет осуществляться безналичным способом", — говорится в заявлении "Авиа центра".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно