Операторы по Японии настроены на рост спроса



В наступившем году спрос на Японию, которая сильно потеряла в турпотоке после разрушительного цунами 2011 года и аварии на АЭС «Фукусима», обещает показать неплохой рост. Руководитель японского отдела компании «Ванд Интернэшнл Тур» Наталья Минорская ожидает, что предстоящее цветение сакуры – сезон начнется буквально через пару месяцев – привлечет на 50% больше туристов, чем в прошлом году. Это подтверждают текущие продажи. «Если в прошлом году от нас поехала всего одна группа туристов, то сейчас мы рассчитываем набрать три. Кроме того, уже появились запросы на майские праздники», – рассказала она RATA-news.

Менеджер по Японии компании «Варварка тревел» Федор Загребнев также настроен на позитив, однако считает, что такой активности туристов, как в 2013 году, ждать не стоит. «В прошлом году ощущалось сильное влияние отложенного спроса. Люди, наконец, перестали бояться цунами и радиации. В Японию поехали те, кто откладывал свои планы в предыдущие годы. В этом году положительная динамика продаж сохраняется, но для резкого роста показателей предпосылок я не вижу», – прокомментировал ситуацию эксперт. По мнению г-на Загребнева, плохую услугу Японии, которой в 2013 году удалось восстановить упавший до нуля из-за цунами российских турпоток, оказала экономическая нестабильность в самой России. Россияне стали более осторожны в своих тратах, в том числе и на отдых.

Для Японии эта тенденция совпала с подорожанием туров, с нового года цены на направлении выросли в среднем на 20%. К счастью, неприятное впечатление несколько сгладило снижение курса йены по отношению к доллару. Так что показатели 2013 года оказались на уровне самого успешного для направления 2008 года. По данным Национальной организации по туризму (JNTO), Японию за девять месяцев 2013 года посетило 45 тыс. туристов из России, это почти на треть больше, чем за то же время год назад. Игроки рынка согласны с этими цифрами.

Начальник отдела продаж компании «Ориентал Дискавери» Наталья Дальбинова поддерживает прогноз коллег относительно дальнейшего роста турпотока в эту страну. Между тем, по ее мнению, туроператоры вряд ли смогут на этом заработать. «Восстановление спроса на Японию совпало с выходом на направление новых игроков, в то время как «возвращение» туристов шло гораздо медленнее. В такой ситуации новые клиенты, скорее всего, просто перераспределятся по рынку», – заключила г-жа Дальбинова.

RATA-news 15.01.2014


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Январь 2014  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31