Hilton HHonors объявляет о запуске программы Any Weekend Anywhere

Сегодня в Европе невероятно популярен тренд длительного отпуска, и, согласно исследованию, проведенному компанией Hilton Worldwide, 80.1% опрошенных россиян также положительно относятся к такому виду отдыха. Гостиничная сеть Hilton Worldwide совместно с программой лояльности Hilton HHonors провели независимое исследование, в котором приняли участие 1000 российских потребителей. Результаты показали, что 54.1% россиян думают о том, чтобы взять длительный отпуск. Больше половины опрошенных (61.24%) заявили, что во время такого перерыва хотели бы отправиться путешествовать, а 51.86% предпочли бы проводить больше времени с семьей. Почти половина тех, кто принял участие в исследовании (46.33%), ответили, что хотели бы попробовать что-то новое, что обычно не получается сделать во время их ежегодного отпуска.

Однако мечты о длительном отпуске не для всех могут стать реальностью. Для тех, кому сложно найти время для такого перерыва в работе, Hilton HHonors предлагает специальную программу Any Weekend Anywhere (Путешествие без границ в любой уикенд). Согласно условиям этой программы, до 31 января 2014 при бронировании номеров на выходные на период до конца 2014 года, вы можете получить скидку до 33%. В программе участвуют отели Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

«Для любителей путешествовать отдых на выходных – это отличный способ отвлечься от ежедневной рутины и экономно отдохнуть, не тратя свой ежегодный отпуск. Мы хотим поддержать всех туристов, предлагая им в течение всего года экскурсии выходного дня, будь то поездка в провинцию Португалии Алгарв или культурная программа в Риме. Именно для этого мы запускаем нашу программу скидок Any Weekend Anywhere, которая позволит всем, кто хочет исследовать мир, в течение 2014 года останавливаться в отелях нашей сети со скидками до 33%», - комментирует Джефф Дискин, исполнительный вице-президент подразделения коммерческих услуг Hilton Worldwide.

Одной из ключевых целей исследования было определить, как именно российские потребители хотят провести свой длительный отпуск. Большинство респондентов (72,95 %) хотели бы посвятить время отпуска экскурсионным поездкам по историческим местам, многие хотели бы отправиться в поход (49,31%) и, наконец, 48,78% опрошенных хотели бы посетить различные культурные события и мероприятия. Исследование также помогло определить потенциально интересные направления для длительного отдыха российских туристов. На первом месте – Италия (39,19%), с небольшим отрывом следуют Франция (35,68%) и Испания (33,55%), далее - Германия (27,9%) и Греция (26,41%).

В среднем, европейцы берут длительный отпуск на 6 месяцев, но согласно результатам исследования россияне считают, что 1,5 или 2 месяцев отдыха от работы вполне достаточно. Большинство респондентов (91.60%) ответили, что идеальный возраст для длительного отпуска – это 31 – 35 лет, и объяснили это финансовой стабильностью и пониманием того, как нужно провести это время, а также готовностью попробовать что-то новое. Исследование показало, что российский потребитель уверен в том, что длительный отпуск способствует более продуктивному рабочему процессу (55%), а также повышает трудовой энтузиазм (39,9%). Треть респондентов (36,2%) считают, что после отдыха они смогут быстрее сконцентрироваться на своей карьере. В дополнение к программе Any Weekend Anywhere Hilton HHonors дает возможность выиграть один пакет из 10 уикендов. Также предлагается три пакета выходных туров для серебряных призеров розыгрыша.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно