Новые правила детских автобусных перевозок настораживают туроператоров

Правительственным постановлением №1177 утверждены Правила организованной перевозки группы детей автобусами. Документ, подготовленный Минтрансом России и направленный на повышение безопасности таких перевозок, вступает в силу с 1 января 2014 года. Документ регламентирует технические характеристики транспортных средств, которые можно использовать для перевозки детей, прописываются жесткие требования к водителям, навигационной системе и другие организационные моменты.

Некоторые пункты постановления оказались неожиданностью для профильных туроператоров, считающих, что правила могут негативно сказаться на развитии детского туризма. Так, гендиректор компании «Интерс-Холдинг» Татьяна Козловская крайне негативно оценивает новые правила и считает их «губительными» для детского туризма. «Новые правила непременно приведут к удорожанию турпродукта. Туроператоры, как правило, используют автобусную перевозку для снижения себестоимости тура, потому как железнодорожная перевозка становится просто неподъемной.

Новые правила перевозки с дополнительной оплатой мед.работников, услуг ГИБДД, лишат и автобусные туры бюджетности. Если учитывать, что подобные расходы финансируются не счет государства, а за счет самих детей, то это приведет к катастрофическим результатам. Не каждый родитель готов платить крупные суммы за автобусные туры. Складывается впечатление, что эти поправки лоббируют интересы всех участников процесса, кроме самих детей», - заявила г-жа Козловская. По мнению г-жи Козловской, необходимо брать пример с Европы, где развитие детского туризма является приоритетным. «Во всех странах Европы к развитию детского туризма относятся достаточно серьезно.

Дети получают воспитание не только дома и в школе, но и в экскурсионных турах, которые к слову гораздо бюджетнее, нежели наши. Вход во все музеи Европы для детей бесплатный. Наши дети настолько же заинтересованы в познании своей родины и нужно всячески помогать им в этом», - отметила она. Генеральный директор компании «Мама-тур» Людмила Кускова солидарна с коллегой и видит в поправках угрозу для развития детского туризма, отмечая, что «поправки, введенные Минтранс выглядят несколько недоработанными, местами неподходящими к российской действительности со множеством подводных камней. У меня возникает много вопросов к требованиям оснащения автобусов, а также неясен вопрос с необходимостью наличия в автобусе разрешенных наборов продуктов. Кто и как будет контролировать все эти процессы пока неясно»..

«Что касается возрастного ограничения для автобусов, то наш парк обновлен, однако, у многих турфирм, могут возникнуть проблемы с обновлением парка. Для окончательных выводов необходимо посмотреть, как будет работать этот механизм и насколько он будет эффективным», - сказала г-жа Кускова. В то же время руководителя российского отдела компании «Астравел» Александру Бородулю поправки в правилах перевозки детей не настораживают. Напротив, она считает, что «они позволяют вывести перевозку на более высокий уровень, что, в свою очередь, повысит качество услуг и положительно скажется на развитии детского туризма. Действительно негативно влияет на стоимость туров увеличение стоимости бензина и питания. Ежегодно туры дорожают на 5-10%, что в большинстве своем все же не является критичным», - заключила г-жа Бородуля.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно