При бронировании номера в отеле путешественники все чаще используют метапоисковые сайты



Рост популярности метапоисковых сайтов продолжает оказывать на индустрию гостеприимства существенное влияние, в том числе меняет взаимоотношения отельеров с крупными TMC. К такому выводу пришли участники конференции Expedia Partner Conference, которая прошла в Лас-Вегасе, США. «Уже сегодня 28% корпоративных покупателей рассматривают варианты проживания в гостинице на нескольких сайтах», — сказал вице-президент и финансовый директор Expedia Марк Окистром.

Следуя тенденции, глобальная ТМС Egencia приобрела сервис Trivago, сканирующий предложения более 600 тыс. отелей на 140 сайтах бронирования по всему миру. Однако это не всегда позитивно сказывается на привлечении клиентов — иногда агентство конкурирует с собственным сервисом в топе выдачи сайта. Однако, обращают внимание эксперты, несмотря на очевидные «плюсы» метапоисковой системы, у нее существует один существенный «минус» — завершить процесс бронирования гостиничного номера с помощью сервиса не получится.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31