"Аэрофлот" продолжает совершенствовать онлайн-регистрацию



Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает модернизацию процесса онлайн-регистрации. Перевозчик ввел возможность смены места после первоначального или автоматического выбора, сообщает соб.корр. Travel.ru. Многие годы пассажир "Аэрофлота", выбрав во время онлайн-регистрации место в самолете (или получив его автоматически от системы бронирования) уже не мог его сменить иначе, чем на обычной стойке в аэропорту. В ходе первого этапа модернизации системы нынешней осенью компания ввела возможность изменения места в автоматах саморегистрации в аэропорту. Однако последние есть далеко не везде, и вот теперь проблема устранена окончательно - менять кресло можно в любой момент на сайте компании неограниченное число раз. Правда, в мобильной версии сайта и приложениях для смартфонов этого сервиса пока нет - смена доступна только на обычном сайте.

До сих пор "Аэрофлот" уступал по этому параметру всем прочим крупнейшим российским перевозчикам - "Сибирь" (S7 Airlines), UTair и "Трансаэро" уже давно имели опцию смены места. Теперь, после проведенной в два этапа модернизации, сервис онлайн-регистрации "Аэрофлота" получился вполне достойным и соответствующим общемировому уровню. Напомним, что первый этап включал введение возможности пересылки посадочного талона на электронную почту, а также распечатки его в автоматах саморегистрации и другие улучшения. Правда, бортовой журнал "Аэрофлота" пока не знает о произошедших изменениях. В его декабрьском номере по-прежнему можно увидеть изображения старого, еще до первого этапа модернизации, интерфейса сервиса онлайн-регистрации.

Travel.ru 25.12.2013


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31