Radisson Blu Warwick завершил реновацию стоимостью 20 миллионов долларов
«Укрепление позиций бренда Radisson Blu в Филадельфии, одном из основных хабов восточного побережья, культурном и деловом центре региона, является значимым шагом на пути расширения портфолио бренда на всей территории США», – говорит Хавьер Росзенберг, Генеральный директор по бренду Radisson в странах Центральной и Латинской Америки. – На протяжение более чем 86 лет The Warwick являлся образцом гостеприимства, мы счастливы возможности принять его наследие и вдохнуть в легенду новую жизнь под брендом Radisson Blu».
Здание гостиницы 1926 года постройки внесено в Государственный реестр исторических объектов, уникальный проект его реновации был разработан всемирно известным дизайнером Джимом Гэмильтоном, создавшем интерьеры отелей Radisson Blu Aqua Hotel, Chicago and the Radisson Blu Mall of America. Основной идеей стало создание современного дизайн-проекта, отражающего при этом особенности окружающего ландшафта, а также исторические и культурные ценности города.
Гостиница предлагает номера на любой вкус: 189 комнат категории Superior оформлены в урбанистическом стиле, объединяющем яркие цвета и ультрасовременную атмосферу, 46 еще более просторных номеров категории Deluxe располагают дополнительной зоной отдыха. В комнатах категории Executive гости смогут воспользоваться собственной кофемашиной Nespresso, а также найдут халаты, тапочки, косметические принадлежности и бесплатную бутылированную воду.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно