Hersha приобретает два отеля в Майами-Бич

Компания Hersha Hospitality Trust купила 75-комнатный Blue Moon Hotel и 70- комнатный Winter Haven Hotel, расположенные в Майами-Бич, штат Флорида. За два актива компания заплатила 50,95 млн.долларов США. После закрытия сделки, отелями будет управлять гостиничное подразделение Hersha — Hersha Hospitality Management. Обе гостиницы по-прежнему останутся членами коллекции независимых отелей Autograph Collection, принадлежащей компании Marriott International. Оба отелей расположены в популярном районе South Beach.

Blue Moon Hotel представляет собой элегантный бутик-отель, который находится в укромном месте на популярной Коллинз-Авеню, всего в нескольких шагах от пляжа, бутиков и бистро на Оушен Драйв. Знаменитый отель остается ключевым продуктом в South Beach. «Blue Moon Hotel» представляет собой объединенную структуру из двух бывших гостиниц – «Lafayette» и «Les Suites» — и включен в Национальный реестр исторических мест США. Winter Haven Hotel, первоначально разработанный известным архитектором Альбертом Анисом (Albert Anis), впервые был представлен на Оушен Драйв в 1939 году.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно