Air France открыла круглосуточную инфослужбу в соцсетях



Авиакомпания Air France создала информационную службу, доступную круглосуточно семь дней в неделю в социальных сетях. Теперь пассажирам будет гораздо проще получать интересующую информацию относительно времени вылета или же изменения условий брони. Для удобства пользователей компания даже разработала версии на нескольких языках, сообщает Air Journal. Желающие смогут получить интересующую информацию на французском, английском, испанском, немецком, китайском, корейском, японском, португальском и итальянском языках.

На сегодняшний день в социальной сети Facebook зарегистрировано около 3 млн клиентов, в Twitter – 450 000 пользователей. В целом, компания постаралась охватить максимально возможное интернет-пространство, создав свои страницы в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Pinterest, Google+, Sina Weibo и LinkedIn.

www.euromag.ru 19.12.2013


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31