Club Med уходит в Азию
Эти направления показали снижение доходов на 4% и 5,2% соответственно. Американский рынок, наоборот, показал рост доходов (+5%), в основном, за счет США и Бразилии. Азия в целом выросла на 5,3% благодаря резкому увеличению потока китайских туристов (+34%). «Экономический климат в Европе не внушает оптимизма, оставаясь крайне неопределенным. Строить прогнозы по загрузке средств размещения в этих условиях приходится крайне осторожно. Уверен, что лучшим решением будет усиление экспансии на развивающихся рынках, где спрос продолжает расти», – полагает исполнительный директор Club Med Анри Жискар Д’Эстен.
Последние 10 лет Club Med испытывает серьезные трудности из-за усиления конкуренции на рынке клубного отдыха и не всегда успешных собственных шагов по расширению услуг, пишет Reuters. А недавний дрейф компании в сторону отдыха премиум-класса совпал с экономическим кризисом в Европе. В июне 2013 года состоялось официальное открытие новых отелей сети – роскошного городка Club Med Belek на Турецкой ривьере и Club Med Guilin в Китае. В конце августа компания объявила о новом проекте – строительстве 24-го горнолыжного городка Club Med в регионе Val Thorens во французских Альпах с объемом инвестиций €80 млн. Тем не менее, как сказал журналистам коммерческий директор Club Med в странах Европы и Ближнего Востока Шарль Фланаган, в сезоне 2013 года результаты компании оказались ниже, чем ожидалось. Последние несколько лет, по его словам, вообще очень изменили мировой туристический рынок.
Конфликт в Северной Африке привел к тому, что из предложенных Club Med пакетов клиенты все чаще выбирают Грецию, Италию, Турцию. При этом, как пишет пресса, сама модель Club Med перестала интересовать европейцев. Зато на азиатском и китайском рынках она – в большом почете. Но хотя азиатский рынок дает сейчас едва ли не треть доходов компании, лишь 9 из ее владений находится в этом регионе. Компания резко наращивает свое присутствие на китайском рынке, рассчитывая к концу следующего года открыть здесь третью клубную деревню, а китайский рынок сделать вторым по значимости для себя после Франции.
Club Med расширяет также экспансию на Россию и Бразилию, планируя довести долю развивающихся рынков в своем объеме с нынешних 29% до 35% к 2015 году. Не исключено также, что Club Med в итоге станет китайской: она может быть приобретена китайской компанией Fosun International и частной французской фирмой недвижимости Ardian, однако сделка пока заморожена. Club Med – это более 1,4 млн. отдыхающих из 100 стран. Инвестиции Club Med в обновление своих городков за последние несколько лет составили около $530 млн. В 2012 финансовом году выручка Club Med равнялась €1,5 млрд.
Предыдущие
новости Азии
Популярный блогер назвал лучшие страны для начинающих путешественников
Названы самые бюджетные страны для встречи Нового года в Азии
Россия предложила пяти странам полностью отменить туристические визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно