Отелям стоит по-новому взглянуть на организацию конференц-пространства
В основном подобные услуги рассчитаны на тех, кто приезжает в город по делам несколько раз в неделю. Похожие клубы открываются по всему миру: Metropolis 7 в Женеве, NeueHouse в Нью-Йорке, Space в Амстердаме, Raumstation в Берлине и т.д. Основным преимуществом разных уровней членства в таких организациях считается возможность выбора многочисленных опций (например, фиксированной связи, закрытого офиса, питания, услуг шофера и т. д.) Некоторые отели пока лишь адаптировали свои конференц-пространства с учетом развития мобильных технологий, отмечают эксперты. Согласно данным аналитической фирмы International Data Corporation, число digital-сотрудников в ближайшее время возрастет до 1,3 млрд. человек.
Так, международная сеть Marriott совместно с компанией LiquidSpace запустила мобильное приложение Workspace on demand. Сервис позволяет забронировать конференц-зал в отеле оператора всего за несколько часов до начала встречи. Аналогичное приложение Tangent представил бренд Westin гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Сервис сопоставляет цены на часовую аренду конференц-помещений. Тем не менее большинство отелей сегодня предлагают гостям стандартный набор услуг. Такой подход может оказаться ошибочным, предупреждают эксперты, поскольку новые участники рынка, такие как бизнес-клубы и коворкинг-центры, делают все возможное, чтобы завоевать расположение путешественников.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно