Отелям стоит по-новому взглянуть на организацию конференц-пространства

Представления путешественников о бизнес-площадках меняются по мере того, как развиваются цифровые технологии и нарастает конкуренция на гостиничном рынке. В 2014 году тенденция усилится, полагают зарубежные эксперты. Во-первых, деловые люди сегодня ищут более современные и креативные помещения. Благодаря электронной почте, Skype и технологиям облачного хранения данных работа больше не привязана к определенному месту и времени. Новым перспективным решением становится коворкинг — аренда рабочего места в больших залах, открытых для представителей самых разных профессий. К примеру, лондонские бизнес-клубы Dryland и One Alfred Place предлагают своим участникам за определенные взносы офисные и конференц-пространства.

В основном подобные услуги рассчитаны на тех, кто приезжает в город по делам несколько раз в неделю. Похожие клубы открываются по всему миру: Metropolis 7 в Женеве, NeueHouse в Нью-Йорке, Space в Амстердаме, Raumstation в Берлине и т.д. Основным преимуществом разных уровней членства в таких организациях считается возможность выбора многочисленных опций (например, фиксированной связи, закрытого офиса, питания, услуг шофера и т. д.) Некоторые отели пока лишь адаптировали свои конференц-пространства с учетом развития мобильных технологий, отмечают эксперты. Согласно данным аналитической фирмы International Data Corporation, число digital-сотрудников в ближайшее время возрастет до 1,3 млрд. человек.

Так, международная сеть Marriott совместно с компанией LiquidSpace запустила мобильное приложение Workspace on demand. Сервис позволяет забронировать конференц-зал в отеле оператора всего за несколько часов до начала встречи. Аналогичное приложение Tangent представил бренд Westin гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Сервис сопоставляет цены на часовую аренду конференц-помещений. Тем не менее большинство отелей сегодня предлагают гостям стандартный набор услуг. Такой подход может оказаться ошибочным, предупреждают эксперты, поскольку новые участники рынка, такие как бизнес-клубы и коворкинг-центры, делают все возможное, чтобы завоевать расположение путешественников.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно