Россиянам пока не до раннего бронирования летних туров
«Хотя определенный интерес к акции есть. Правда, пока «посчитаны» не все отели, к примеру, мало предложений по отелям де-люкс. А туристы все-таки хотят сравнивать, выбирать. Думаю, что со стороны туроператоров ранний старт – это прощупывание почвы», – заметила она. Еще одна причина, по которой сами агенты не спешат предлагать туристам летние туры, – возможные корректировки программ: смещение дат, сокращение длительности отдыха. А рисковать отношениями с постоянными клиентами профессионалы не хотят. Сами туроператоры, открывшие акцию, согласны с агентами: активного спроса следует ожидать только с середины зимы. «Действительно, пока наш турист привык приобретать туры в рамках раннего бронирования в январе-феврале-марте. Но мы видим тенденцию все более раннего спроса. Конечно, он не высокий, но он есть. А раз есть спрос, мы должны формировать предложение», – сказал руководитель Coral Travel в Екатеринбурге Дмитрий Кушев.
С ним согласен Эльбрус Гарибов, координатор Anex Tour в Екатеринбурге: «У нас было очень много запросов от агентств по ценам на Турцию еще до открытия раннего бронирования. Агенты уже сейчас хотят сравнить предложения туроператоров и понять, сколько будут стоить летние туры». Правда, именно ценовой вопрос в последнее время вызывает особую озабоченность агентств и туристов. По мнению многих участников рынка, прошлогодняя акция для клиентов оказалась проигрышной.
Все помнят копеечные цены, к примеру, на Грецию в течение лета, так что некоторые туроператоры опасаются, что в этом году туристы будут ждать сезона, надеясь приобрести «горящий» тур. «Чем раньше турист покупает путевку, тем выгоднее должна быть цена и больше выбор. Однако не все туроператоры готовы удерживать цены, в итоге серьезные скидки в разгар сезона дискредитируют саму идею акции раннего бронирования», – пояснила генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. С ней несогласен гендиректор компании Mouzenidis Travel Александр Цандекиди: «Заранее туристы бронируют в основном отели высшей категории. А если начинается демпинг, то он касается только «трешек» и «четверок», которые чаще всего и покупают в последний момент». И приводит в пример некоторые отели сети Sani Resort (Халкидики), где уже сейчас определенные типы номеров на «стопе» до конца сезона.
«Даже те, кто в прошлом году бронировал в рамках акции Грецию, не были разочарованы. И математика здесь проста: билет составляет 20-30% стоимости тура. Возьмите скидку от отеля и возможную скидку на авиабилет в условиях демпинга. Вряд ли выгоднее ждать горящих туров. Если, конечно, речь не идет об очень экономичном размещении», – поддержал коллегу Дмитрий Кушев. Гостиничные цены, по словам участников рынка, выросли в этом году не более чем на 5-15% в зависимости от объекта, что составляет традиционный ежегодный рост стоимости на размещение, сообщает Tourprofi.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно