Русские вошли в тройку самых щедрых гостей Парижа



Служба статистики Франции провела опрос в аэропортах и на вокзалах Парижа, чтобы определить самых активных любителей шопинга из числа туристов. Выяснилось, что охотно тратили деньги на покупки 74% туристов из Среднего Востока, 73% гостей из Мексики, 61% – из Японии, 60% – китайцев, 56% – из США, 54% – из России, по 52% – гостей из Индии и Бразилии. Правда, лишь 16% опрошенных признались, что приенхали в Париж именно на шопинг.

Самая большая средняя сумма, потраченная на покупки в Париже, оказалась у китацев – 59 евро на человека. На втором месте японцы – 56 евро. Русские заняли третью позицию. Вообще три туристических рынка из числа стран БРИК – Бразилия, Россия и Китай – входят в топ-5 наиболее расточительных в смысле шопинга. Индия в этом списке занимаент 10 место.

RATA-news 11.12.2013


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31