Портал HRS.com представил портрет туриста нового поколения



Сервис HRS.com, являясь экспертом рынка онлайн-туризма, поделился своим опытом в области эффективных моделей взаимодействия с туристами нового поколения, а также рассказал о последних тенденциях на рынке туристических услуг. Одной из наиболее заметных тенденций в мире является увеличение доли онлайн заказов. США и Западная Европа остаются крупнейшими рынками для туристического бизнеса, оборот онлайн-продаж в этих регионах достиг 185 млрд. долл. и 170 млрд. долл. соответственно. По прогнозам, эти рынки будут расти как минимум до 2017 года. Вместе с тем, рынки БРИК дают надежду на рост в 30-40% за этот же период, и достигнут отметки в 100 миллиардов долларов. Мобильные технологии оказали серьезное влияние на сферу бронирования отелей, и, по прогнозам портала HRS.com, это влияние будет только усиливаться.

Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center, 81% американских потребителей в возрасте от 25 до 34 лет владеют смартфонами и 37% из них пользуются планшетными компьютерами. Российский рынок мобильных технологий показывает схожие цифры. «Сейчас около 15% всех бронирований на HRS.com совершаются с помощью мобильных устройств. В следующем году мы ожидаем минимум 20% и считаем, что на этой цифре рост не остановится. С мобильных устройств больше бронируют бизнес путешественники – таких бронирований около 60%. Можно также отметить, что примерно такое же соотношение между бронированиями с планшетов и бронированиям с мобильных», - комментирует маркетинг-менеджер в России и СНГ портала HRS.com Алексей Минаев. Ожидается, что в 2014 году рынок мобильных бронирований в сфере туризма достигнет 25-26 млрд долларов.

Несмотря на снижение, которое наблюдалось на рынке в 2009 году, спрос на проживание в отелях класса «люкс» и авиаперелеты «премиум» классом за период 2010-2012 гг. выросли, показывая рост в 5-10% ежегодно. Однако, даже учитывая это, все сильнее изменяются ожидания путешественников от отелей. «Это связано в первую очередь со сменой поколений. Молодым путешественникам не нужны швейцары во фраках и портье, которые отнесут чемодан в номер. Эти путешественники хотят чувствовать себя, как дома, более раскованно и свободно. Для них в путешествии наиболее важным являет опыт, а не статус. Именно из-за это роскошь может быть в каких-то деталях, чтобы дополнить опыт, но она не должна окружать гостей со всех сторон». Учитывая это, меняются и сами отели. Лобби становятся просторнее, атмосфера непринужденнее, отели уделяют больше внимания открытым пространствам, где гости могут передохнуть в удобных креслах, поработать или провести встречу.

Меняется сам опыт путешествия: новое поколение предпочитает выпить кофе в лобби, сидя в окружении людей, нежели иметь кофе-машину в номере. Еще одним фактором, действующим на рынок, является постоянно растущий годовой доход среднего класса, что делает его представителей все более требовательными к качеству предоставляемых услуг. Учитывая это и поиск нового опыта путешественниками, отельный бизнес реагирует увеличением доли дизайнерских отелей и отелей-бутиков и ре-дизайном некоторых уже существующих. Одной из важнейших составляющих особого опыта, которого ищут современные путешественники, является коммуникация во время путешествия.

Это как коммуникация с местными жителями и туристами из других стран, так и поддержание связи с семьей и друзьями через социальные сети. Новое поколение не только накапливает опыт, но и стремится поделиться им. Это добавляет социальной вовлеченности. В этом стремлении смартфон занимает исключительно важное место, является хабом этой активности. «Со своей стороны туристические компании все активнее стремятся стать частью этого опыта. Игровые механики, использование пользовательского контента и предоставление возможности выразить себя, коммуникация в социальных сетях, приложения, позволяющие путешественникам упростить процесс поиска и получения новых ощущений и эмоций – это то, что становится привычной и одновременно с этим важной частью маркетинговых стратегий всех компаний без исключения», - заключает маркетинг-менеджер в России и СНГ портала HRS.com Алексей Минаев.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31