EAS приостанавливает туристическую кампанию с матрешками в Эстонии
Пресс-секретарь Фонда развития предпринимательства (EAS) Юрг Самел ответил Delfi, что автор концепции — фирма DDB Eesti, партнер EAS по договору. Производство клипов, по его словам, обошлось в 28 000 евро. "Матрешка — дружелюбный и известный сувенир, из одной матрешки получается несколько, и она выступает как символ сквозной темы этой кампании — "Ты и 75 твоих друзей могут на самолете полететь в Эстонию", — ответил он на вопрос о том, почему в рекламе российские туристы представлены в виде одинаковых матрешек, которые, к тому же, не всегда корректно себя ведут.
Предыдущие
новости Эстонии
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно