EAS приостанавливает туристическую кампанию с матрешками в Эстонии



Рекламная кампания, призванная привлечь российских туристов в Эстонию, на создание видеоклипов к которой Фонд содействия развитию предпринимательства (EAS) потратил почти 28 тыс. евро, вместо ожидаемого успеха вызвала негативную реакцию, передает LETA/ERR Uudised со ссылкой на Eesti Pаevaleht. Главными героями рекламных роликов, состоявших из четырех частей, стали гигантские матрешки, которые символизировали приехавших в Эстонию российских туристов. Матрешек в рекламе изображали попадающими в неловкие ситуации: в автобусе, гостинице, ресторане и СПА, где они по той или иной причине терпели неудачу, а готовые помочь эстонские туроператоры протягивали им руку помощи.

Пресс-секретарь Фонда развития предпринимательства (EAS) Юрг Самел ответил Delfi, что автор концепции — фирма DDB Eesti, партнер EAS по договору. Производство клипов, по его словам, обошлось в 28 000 евро. "Матрешка — дружелюбный и известный сувенир, из одной матрешки получается несколько, и она выступает как символ сквозной темы этой кампании — "Ты и 75 твоих друзей могут на самолете полететь в Эстонию", — ответил он на вопрос о том, почему в рекламе российские туристы представлены в виде одинаковых матрешек, которые, к тому же, не всегда корректно себя ведут.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30