В 2014 году отельеры столкнуться с жесткой конкуренцией в интернете

Портрет среднестатистического путешественника, бронирующего гостиничный номер онлайн, меняется. Он стал моложе, вооружается смартфоном и планшетным компьютером и перестает проявлять лояльность при выборе отеля к определенному бренду. Такие выводы были сделаны в совместном исследовании международной компании-лидера в области big data Adara при участии аналитика исследовательской компании Hudson Crossing Генри Хартевельдта. Анализ американского рынка показал, что среди 123 млн. путешественников, сравнивающих варианты и предложения отелей в интернете, 92% пользуются сервисом онлайн-бронирования. Современные туристы в поисках наилучшего предложения стараются искать гостиницы сразу по множеству параметров. «В результате можно сделать вывод, что в 2014 году отельеры столкнуться с жесткой конкуренцией в интернете», — отметил аналитик Hudson Crossing Генри Хартевельдт.

В основных выводах доклада также отмечается, что только двое из пяти путешественников не имеют конкретных предпочтений относительно бренда средства размещения. Среди тех, кто бронирует номера на сайтах гостиниц, 40% пользуется их программами лояльности, но при этом обращает внимание на стоимость проживания в отеле. Средний возраст американского путешественника составляет 42 года. Самая многочисленная категория находится в возрасте от 24 до 36 лет (поколение Y). Каждый десятый путешественник моложе 23 лет. Количество туристов в возрасте 49-67 лет (так называемых бэби-бумеров) неуклонно сокращается.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно