Club Carlson признана «Программой лояльности года» на церемонии Mega Awards 2013
Club Carlson получила престижную награду за онлайн-кампанию, созданную, чтобы поблагодарить постоянных гостей отелей за лояльность, предложив индивидуальную систему начисления баллов через социальные сети, что позволило значительно повысить вовлеченность всех участников программы. Обладатели карт Club Carlson получили ссылку на страницу программы в Facebook, где они могли увидеть анимированную презентацию, демонстрирующую все преимущества индивидуальных праздничных предложений, а также отправить персонализированные электронные открытки, используя собственные фотографии и тексты поздравлений.
«Мы очень рады, что кампания, запущенная Club Carlson, была признана «Программой лояльности года». Мы всегда гордились тем, что являемся одной из самых щедрых программ в туристической индустрии с точки зрения начисления баллов. Сейчас мы стремимся предложить участникам более персонализированный подход и благодаря постоянному развитию нашей технологии CRM, мы можем более эффективно взаимодействовать с гостями в пространстве социальных сетей и интернета. Присуждение премии Mega Awards является признанием эффективности наших усилий, и мы очень признательны участникам Club Carlson за поддержку и преданность», ̶ говорит Тереза Компарато, Директор по программам лояльности в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, Carlson Rezidor Hotel Group.
Предыдущие
новости Канаде
В Канаде в национальном парке гризли напал на туристов, есть жертвы
Канада открылась для вакцинированных туристов
Канада готова открыть границы только для полностью вакцинированных туристов
Власти Канады продлили запрет на въезд для туристов из-за пандемии
В Канаде с 22 июня туристам разрешат отдыхать в кемпингах в нацпарках
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно