В Грузии не хватает гостиниц среднего класса и бюджетных международных брэндов
Рассказать друзьям:
В Грузии не хватает гостиниц среднего класса и бюджетных международных брэндов - заявляет представитель международной консультативной компании "Global HOSPITALITY service". По его словам, Грузия имеет большой потенциал для развития гостиниц, как в зонах морской набережной, так и в горах, в чем также заинтересованы представленные на грузинском рынке мировые брэнды. По его же словам, после увеличения количества гостиниц на рынке автоматически происходит снижение цен в сети. По словам представителя "Global HOSPITALITY service", в Грузии среди частных инвесторов на первом этапе выявляется тенденция строительства гостиниц люкс класса. По словам представителя организации, на данном этапе рынок гостиниц Грузии довольно сильно представлен, и небольшое количество международных брэндов дает нескольким игрокам возможность получить хорошие результаты.