Совместный семинар в сегменте MICE Национального туристического офиса Германии и German Convention Bureau в Москве 14 ноября 2013
«Индустрия встреч — одна из самых сильных сторон туристической отрасли нашей страны. По данным 2012 года, ФРГ занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA), следуя за США» - отмечает госпожа Петра Хедорфер, председатель правления Национального туристического офиса Германии. «Тесная экономическая взаимосвязь наших стран и взаимовыгодное сотрудничество России и Германии во многих областях, открывают широкие возможности для проведения совместных конференций, симпозиумов, конгрессов, целевого посещения индустриальных объектов и организации совместных программ», - добавляет глава GCB, господин Матиас Шулце.
Рынок бизнес-туризма с огромным потенциалом Германия вслед за КНР является одним из самых важных торгово-экономических партнеров Российской Федерации. Высокая степень взаимных интересов и интенсивность сотрудничества отражаются в частности в оживленном политическом, экономическом и культурном обмене между нашими странами. Россия является крупнейшим в Европе рынком сбыта автомобилей, а российские предприятия и компании — важными потребителями и партнерами немецкой строительной индустрии, а также химической и фармацевтической промышленности ФРГ. Энергетика, сфера высоких технологий, коммуникации, информационные технологии и тяжелое машиностроение - все эти отрасли играют большую роль в увеличении числа деловых поездок сотрудников компаний и организаций в Германию, а также в привлечении деловых партнеров из России для организации корпоративных мероприятий в ФРГ.
Основной целью маркетинговой стратегии German Convention Bureau является организация корпоративных мероприятий в тесном сотрудничестве с муниципальными и региональными организациями, для зарубежных клиентов. В частности, опыт немецких городов и регионов в важных областях науки и экономики обеспечивает идеальные условия для организации мероприятий партнеров из России. В течение первых восьми месяцев текущего года число зарегистрированных ночевок туристов из Российской Федерации в сравнении с аналогичными показателями прошлого года выросло на 17,2%. Долгосрочная позитивная тенденция увеличения объёма турпотока из России в Германию продолжает сохраняться. За последние десять лет показатель зарегистрированных ночевок российских туристов в ФРГ вырос на 188,4%.
По прогнозам Национального туристического офиса Германии в 2020 году объем турпотока из России в Германию превысит показатель в 2,5 миллиона зарегистрированных ночевок. На долю бизнес-туризма приходится 16% от общего числа зарубежных поездок россиян. С деловыми целями Германию посетило 693.000 россиян. Для 27% целью посещения являлась традиционная деловая поездка, в то время как для 73% целью посещения ФРГ стала перспективная командировка для участия в конгрессе или конференции, посещения отраслевых мероприятий и специализированных выставок-ярмарок. В 2012 году средние затраты российских бизнес-туристов составили 833 евро на командировку в целом, что соответствует приблизительным ежедневным расходам в 143 евро. Совместный вечер Национального туристического офиса Германии и German Convention Bureau в московском бизнес-клубе «Cabinet Lounge», является заключительным событием совместной инициативы «Деловой туризм в Германии - конгрессы и выставки».
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно